Опера и драма Дюссельдорфа: история и современность

Трагическая судьба Дрезденской оперы

Первое здание Дрезденской оперы было возведено в 1841 году, причем на этом месте еще раньше существовал театр. Впоследствии на относительно небольшой площади появилось еще несколько театров, поэтому она и стала называться Театральной.

Инициатором строительства оперы стал саксонский монарх Фридрих Август II, а реализовал его идеи в камне видный зодчий того времени Готфрид Земпер. Здание было построено в смешении ренессанса и барокко, и, по свидетельствам очевидцев, было одним из красивейших в Европе. Должность капельмейстера театра занял Рихард Вагнер.

Спустя 28 лет после премьеры в результате пожара здание было полностью уничтожено, а на его месте возвели временное деревянное сооружение. Восстановление старой оперы сочли нецелесообразным, и Готфрид Земпер получил заказ на строительство нового театра. Работами руководил старший сын архитектора, Манфред.

Новая опера приняла первых зрителей в 1878 году. Здание было еще более великолепным, чем сгоревшее: витиеватое барокко, обилие лепнины, бронза, мрамор, скульптуры, изображавшие классиков драматургии.

В театре часто ставились произведения Шиллера и Гете, а практически все оперы Штрауса выдержали премьерные показы именно в Дрезденской опере. Театр оставался центром культурной жизни Саксонии до конца Второй мировой войны, пока во время бомбардировки его здание снова не превратилось в руины.

От «второй» Дрезденской оперы осталось мало: лишь фундамент и некоторые стены. Однако их не стали сносить, а приступили к реставрационным работам. Театр был восстановлен лишь к 1985 году, но зато полностью в историческом облике.

Последним потрясением для Дрезденской оперы стало наводнение, правда, восстановительные работы длились всего три месяца, после чего она вновь стала принимать восхищенных театралов со всего мира.

7. Водный зоопарк в Дюссельдорфе

Водный зоопарк «Aqua-Zoo», расположенный в живописном Северном парке на берегу Рейна, привлекает множество любознательных посетителей, желающих прикоснуться к тайнам подводного мира. В просторных аквариумах и террариумах обитает множество рыб, земноводных, рептилий и насекомых. Здесь можно понаблюдать за жизнью акул, морских котиков, черепах и даже пингвинов. Настоящей природной сокровищницей зоопарка являются его миниатюрные джунгли, где с максимальной точностью воссоздана атмосфера жаркого и влажного тропического леса. Среди зарослей экзотических растений летают огромные красочные бабочки и яркие птички колибри, а из тихой заводи выглядывают хищные крокодилы. Водный зоопарк «Aqua-Zoo» – одна из самых интересных достопримечательностей в Дюссельдорфе для семейного отдыха, его с большим удовольствием посещают как дети, так и взрослые.

Выберитесь на природу

Чтобы оказаться на природе, в Дюссельдорфе необязательно ехать за город. Настоящие райские кущи зеленеют и благоухают под необычным прозрачным куполом Ботанического сада при Университете имени Генриха Гейне. Вход в парк бесплатный, и погулять среди пальм в компании ящериц может любой желающий.

Идеальный маршрут для пешей прогулки по Дюссельдорфу — прямиком из Старого центра через роскошную Королевскую аллею с бутиками в Придворный сад Хофгартен, самый большой и старый в городе. Полчаса в компании белок, лебедей и кроликов на живописных тенистых аллеях — и вы снова полны сил для исследования Дюссельдорфа!

20 удивительных улиц с разных уголков земли

Найти авиабилеты в Дюссельдорф

Выбрать отель в Дюссельдорфе

«Опера и драма».

Самым большим философско-эстетическим трудом Вагнера является «Опера и драма». В ней развивается и углубляется идея синтеза искусств в «драме будущего», как называл Вагнер свою музыкальную драму. Основное содержание книги сводится к следующему: заблуждение оперы в том, что музыка, которая должна быть в опере средством выражения, стала целью, а драма, которая должна быть целью, стала средством. Поэтому опера в своем историческом развитии превратилась в ряд арий, дуэтов, танцев, разрывающих драму на мелкие части, наводнилась бессодержательной (в драматическом смысле) мелодией и стала средством развлечения скучающей публики. Особенно Вагнер критикует в этом отношении итальянскую (Россини) и французскую оперу (Обер и Мейербер). Тут же заметим, что если Вагнер прав, выступая против дешевого развлечения буржуазной публики виртуозными ариями в исполнении любимых певцов, то принципиальное отрицание арий и дуэтов в опере есть не что иное, как разрыв с лучшими традициями оперного искусства (вовсе не противоречащими драматической правде). П. И. Чайковский неоднократно указывал по этому поводу, что жизненная правда и художественная правда, особенно в таком условном жанре, как опера,— это две разные правды.Далее Вагнер рассуждает: одна поэзия не может стать совершенной драмой; она должна вступить в союз с музыкой. Но не всякая поэзия, то есть не всякий поэтический сюжет, может сочетаться с музыкой: поэтической основой музыкальной драмы является миф, созданный народной фантазией. Миф, говорит Вагнер,— это начало и конец истории; лишенный всего случайного, он выражает вечное и неумирающее и потому полнее всего, органичнее всего сочетается с музыкой. В чем же односторонность этой теории Вагнера? Конечно, мифологические сюжеты в опере вполне возможны, и трехвековая история оперы это подтверждает. Но ограничение музыкальной драмы одними мифологическими сюжетами принципиально неверно, несмотря на все философские рассуждения Вагнера. Наиболее выдающиеся достижения музыкальной драматургии (как зарубежной, так к русской) воочию показали возможность органического слияния музыки и поэзии в операх на самые разнообразные сюжеты — исторические, бытовые, сказочные и другие.Художественное произведение, в котором музыка и драматическая поэзия сольются в единое целое, уже не будет, согласно теории Вагнера, оперой в старом смысле этого слова; оно будет искусством будущего. В драме будущего, в которой музыкальное и драматическое действия будут представлять собой сплошной поток, не прерываемый отдельными номерами, основным средством выражения, по Вагнеру, должен быть оркестр. Оркестр призван выразить то, что слово выразить бессильно,— углубить и пояснить жест, осветить внутренний мир переживаний и страстей героев драмы, дать зрителю предчувствие будущего действия. Мелодическое содержание симфонической оркестровой ткани должны составить повторяющиеся и возвращающиеся много раз мотивы (так называемые лейтмотивы), характеризующие действующих лиц драмы, явления природы, предметы, человеческие страсти. Такое непрерывное симфоническое развитие, основанное на чередованиях, преобразованиях, одновременных сочетаниях многочисленных коротких лейтмотивов, составляет вагнеровскую так называемую «бесконечную мелодию». Заметим, что сам Вагнер термином «лейтмотив» не пользуется.Разумеется, сама идея синтеза искусств в музыкальной драме глубоко прогрессивна. Но пути, которые рекомендует Вагнер для осуществления этой идеи, таят в себе много уязвимого. Об ограничении мифологическими сюжетами и об отрицании отдельных арий, дуэтов, ансамблей уже говорилось. Неверно приписывать оркестру, а не вокальному элементу главную роль в музыкальной драме. Вагнер тем самым намеренно и сознательно лишает оперу вокально-мелодической выразительности, всегда составлявшей жизненную основу оперы. Более всего уязвимо мнение Вагнера, что его музыкальная драма — единственно истинная панацея от всех бед в искусстве, что никакого другого решения проблемы музыкальной драмы быть не может. Это и вызвало справедливый протест со стороны многих передовых музыкантов. Чайковский и Римский-Корсаков много раз выступали против предвзятых вагнеровских теорий.

<< Предыдущая – Следующая >>

Медиа-Гавань


Медиа-Гавань.

В южной оконечности рейнской набережной расположен порт Дюссельдорфа, который был построены в конце XIX века и сыграл свою роль в послевоенном развитии города. К 70-м годам прошлого века местная промышленность пришла в упадок, особенно после закрытия местного трубного завода Mannesmann, а уже с 90-х годов порт превратился в современный офисный район для модных брендов и популярных фирм с ресторанами, барами и кинотеатром.

Там, где это было возможно, власти постарались сохранить вековые склады и сами причалы, но все же основное внимание туристов сегодня привлекают ультрасовременные архитектурные проекты Дэвида Чипперфилда, Джо Коенена, Клода Васкони и особенно комплекс «Новая таможня» (нем. Neuer Zollhof) Фрэнка Гери, построенный в 1999 году, который придает набережной ее неповторимый вид. Адрес: MedienHafen Düsseldorf, Ам Хандельсхафен, Дюссельдорф, Германия

Адрес: MedienHafen Düsseldorf, Ам Хандельсхафен, Дюссельдорф, Германия.

Разновидности оперного искусства

За более чем четырёхвековую историю оперный жанр претерпел много изменений и многое принёс в музыкальный мир. За это время выделилось несколько видов оперы:

  • Опера-балет. Здесь важная роль отводится танцу. Сформировался во Франции в XVII—XVIII вв. и был очень популярен при дворе, но со временем изжил себя.
  • Комическая. Этому виду свойствен юмор, динамичность и житейские сюжеты.
  • Опера спасения. Появилась во Франции, во времена Великой французской революции. Для этого направления характерны тема героики, пафос, напряжённость повествования и обязательный счастливый конец.
  • Романтическая. Романтические сюжеты с примесью мистики. Зародилась в Германии, в XIX в.
  • Большая опера. Главное направление оперы, появившееся после Великой французской революции. Характеризуется эпичными историческими сюжетами и красочностью.
  • Оперетта. Эстрадное направление, тесно связанное с комической оперой.

Для оперы необходим целостный, последовательно развивающийся музыкально-драматический замысел. Если он отсутствует, а музыка лишь сопровождает, иллюстрирует словесный текст и происходящие на сцене события, то оперная форма распадается, и специфика оперы как особого рода музыкально-драматического искусства утрачивается.

Церковь Апостола Андрея

Построенный в 1622 — 1629 годах храм принадлежал ордену иезуитов. Они пристроили к нему здание коллегии и усыпальницу пфальцграфов Виттельсбахов. Строился храм в период Контрреформации, да и отцы-иезуиты никогда особо не стремились выпячивать богатство. Поэтому снаружи церковь Апостола Андрея вообще можно принять за протестантский храм — культовое сооружение выдают только кресты на колокольнях.

Зато интерьер с лихвой компенсирует скупость экстерьера. Причём, несмотря на роскошь, все элементы декора выполнены с таким вкусом и изяществом, что не создают впечатление показухи.

Превосходны скульптуры 12 апостолов, многочисленные живописные полотна, украшающие алтари, исповедальни и просто стены. Потолки украшены лепными изображениями святых. Орган, созданный в 1782 году, был повреждён бомбёжками, но специалисты восстановили его в первозданном золочёном обрамлении.

Посетить церковь Апостола Андрея можно бесплатно. Раз в месяц по средам проходят бесплатные экскурсии на немецком языке.

Бенджамин Бриттен (1913 – 1976)

Опера «Питер Граймс» (1945) принесла английскому композитору славу, которую ни одному англичанину со времён «Дидона и Энеи» Перселла снискать не удалось. Главный герой – рыбак – отвергнут окружающими. Одиночество и несправедливые обвинения вынуждают его сесть в лодку и отправиться в море, чтобы уже никогда не вернуться обратно. В отличие от классической оперы, где герой непременно святой страдалец, Питер человек трудный и неуравновешенный. Как, собственно, и те люди, с которыми он сталкивается.

Значительное место в опере отведено вокальным монологам: гибкий и ритмичный речитатив максимально отображает внутреннее состояние героев. Хору отведена роль комментатора событий, к нему периодически примыкают основные герои, создавая драматически насыщенные ансамбли. Оркестровые антракты посвящены различным состояниям природы, которые связаны с внутренними переживаниями персонажей.

Совсем иной по тематике и жанру оказалась его другая опера – «Сон в летнюю ночь» (1960). На первый взгляд пьеса-сказка напоминает сплошной абсурд: афинский герцог Тезей (какой герцог в древних Афинах?), царица фей Титания, влюблённая в ткача, которому весёлый эльф Пэк заменил голову на ослиную. Бриттен смог проникнуться этим народным шекспировским юмором, поэтому его музыка свежа и прозрачна. Опера как бы намекает людям, что жизнь весела и прекрасна, а мы сами делаем из неё драмы и трагедии.

«Сон в летнюю ночь» можно разбить на три музыкальных пласта. Первый – музыка мира фантастических существ. Ко второму отнесены темы возлюбленных. Третий рассказывает о жизни афинских ремесленников. Все три пласта объединены темой леса – таинственного, символизирующего нескончаемое многообразие жизни. Мир эльфов и фей у Бриттена выглядит отсылкой к миру детства: чудный фантастический мир, который может восприниматься всерьёз только детьми.

Стоит отметить, что Бриттен – настоящий знаток национальной музыки. Именно её интонации придают опере уникальный колорит и характерные ритмы. «Сон в летнюю ночь» очень хорошо характеризует композитора – представителя эпохи. Бриттен органически соединяет такие музыкальные элементы, которые очень далеки друг от друга. В опере используются непростые ассоциации, которые делают её одновременно и простой для широких масс, и элитарно сложной.

Историческая справка

Впервые, упоминание о поселении под именем Дюссельдорп на восточном побережье Рейна, в устье реки Дюссель, встречается в письменном виде в 1135 году, а в 1288 году, графом Адольфом V фон Бергом, Дюссельдорфу был пожалован статус города. В конце XIV века граф Вильгельм II, получив от короля титул имперского князя, решил перенести свою основную резиденцию из замка Бург находящегося в Вуппере, в построенный для него на рейнской набережной Дюссельдорфа новый дворец, сделав, таким образом, город столицей Бергского графства. Это послужило тому, что к началу XV столетия населенный пункт стал активно развиваться и существенно расширил и укрепил свои границы, началось возведение Базилики Святого Ламберта. В последующие десятилетия Дюссельдорф получил статус регионального центра либерального католицизма и гуманитарных наук. Времена правления пфальцграфов Нойбургских отмечены бурным градостроительством и основанием нескольких институтов. В честь курфюрста Карла Теодора, внесшего значительный вклад в развитие города, получил название Карлштадт один из его центральных районов.
Бульвар Королевская аллея

В 1732 году, в ходе Семилетней войны Дюссельдорф заняли французы, и только в 1758 году, он был освобожден войсками герцога Фердинанда Брауншвейгского.

Спустя несколько лет, наполеоновские войска снова захватили город. Французская оккупация продолжалась до 1801 года, когда после заключения Люневильского мирного договора, он был вновь возвращен Баварии. Однако уже в 1806 году Дюссельдорф, по Шенбруннскому договору вновь попадает под влияние Франции и становится столицей Бергского герцогства — французского вассального государства, основанного Наполеоном I в 1805 году между королевством Вестфалия и территорией Французской империи на Рейне. С 1810 года великим герцогом назначен Наполеон Луи Бонапарт, который сразу же ввел новый гражданский кодекс. Его результатом стал активный экономический рост и эмансипация евреев в герцогстве. В это время в Дюссельдорфе появилась Королевская аллея и бульвар Наполеона, который сегодня переименован в Аллею Генриха Гейне.
Замок Бенрат

После поражения Наполеона герцогство Бергское заняла армия Прусского королевства и в 1815 году Дюссельдорф и великое герцогство окончательно перешло к Пруссии. С этого времени здесь начинается восстановление экономики и бурное развитие всего региона.

Вторая мировая война коснулась Дюссельдорфа в 1940 году, когда начались массовые бомбардировки. В октябре 1941 года от вокзала района Дерендорф начали отправлять в польские концентрационные лагеря первых заключенных. К 1945 году 90% города было повреждено и около половины полностью разрушено, в том числе все мосты Рейна и защитные дамбы.

В 1946 году Дюссельдорф был назначен столицей земель Северный Рейн-Вестфалия. Город активно развивался как административный, экономический, торговый и культурный центр. Заводы и фабрики здесь открывались, но не имели большого промышленного значения. Со второй половины XX столетия здесь были открыты оперный театр, филармония и знаменитый Дюссельдорфский университет.
Замок Калькум

Обзор

Опера и драма состоит из трех частей.

Первая часть, «Опера и природа музыки», представляет собой развернутую атаку на современную оперу, со значительными нападками на Россини и Мейербер, которого Вагнер считал предавшим искусство ради признания публики и сенсаций. В этом разделе Вагнер делает свое знаменитое утверждение, что оперы Мейербера состоят из «беспричинных эффектов».

Вторая часть, «Спектакль и природа драматической поэзии» – это наиболее подробное рассмотрение Вагнером роли поэзии в его идеализированных произведениях. музыкальная драма.

Последний раздел, «Искусство поэзии и тона в драме будущего», дает представление об идеале. музыкальная драма в целом – идеал, который, однако, в действительности Вагнер был вынужден пойти на компромисс, чтобы добиться успеха в своих более поздних работах.

Достопримечательности

Так же, как в Берлине или Мюнхене, туристам будет на что посмотреть в этом великолепном городе. Исторических памятников и достопримечательностей очень много, все они свободны для входа.

Старый город

В этом месте каждый почувствует настоящую немецкую жизнь. Все здания выполнены в истинно германском архитектурном стиле. Сам старый город занимает площадь в 0,5 км2. На протяжении всего этого расположены более 200 ресторанов и пабов, в которых турист может попробовать настоящее немецкое пиво — альтбир и пильзнер. В честь этого площадь прозвали самой длинной барной стойкой в мире.

Королевская аллея

Это считается самой центральной улицей Дюссельдорфа. Вся улица делиться на 2 части каналом, в котором течет река Дюссель. Тут проходят очень много концертов и развлечений в честь празднования городских дат. Ничего сверхъестественного на аллее нет, но сама атмосфера творит чудеса.

Королевская аллея Дюссельдорфа

Медиагавань

Это целый комплекс построек штаб-квартир различных средств массовой информации, телестудий и крупных фирм. И поэтому ту и появились самые популярные кинотеатры, бары, кафе и клубы. Если турист захочет посмотреть ночную жизнь Дюссельдорфа, то ему именно сюда.

Марктплац

Рыночная площадь должна заманить любого туриста. Раньше тут проходили знаменитый ярмарки, сейчас же это вполне тихое и спокойное место, где расположена Ратуша, административный комплекс города и памятник Иогану Вильгельму. На этой главной площади нужно побывать обязательно. Вы сразу ощутите тот дух, который впитался в каменные плитки еще с тех времен.

Замок Бенрат

В 1929 года на его основе был открыт государственный исторический музей искусства немецкого наследия. С тех пор туристы могут прийти туда и полюбоваться знаменитыми картинами и скульптурами, которые творили в прошлые века известные художники.

Базилика Святого Ламберта

В истинном католическом храме побывать будет интересно любому туристу. Тут можно не только развить свой религиозный дух, но и полюбоваться на великие творения: изображение Богородицы 1100 года, картина «Дарохранительница» 15 века, гробница Вильгельма Пятого, мощи святого Аполлинария Равеннского, мощи святого Виллеика и многое другое.

Развалины императорского дворца

На севере Дюссельдорфа можно полюбоваться на знаменитые руины императорского дворца в Кайзервете. От него почти ничего не осталось, но на месте продолжает чувствовать величие этой немецкой династии. От дворца осталось только несколько стен. Каждый год государство выделяет деньги на их реставрацию, чтобы сохранить историю руин в Кайзервете.

Из чего состоит опера

С чего начинается 

Она начинается с увертюры. Это вступление, исполняемое симфоническим оркестром. Призвано задать настроение и атмосферу пьесы.

Чем продолжается

За увертюрой следует основная часть спектакля. Это грандиозное действо, разделённое на акты — законченные части представления, между которыми пролегают антракты. Антракты могут быть длинными, чтобы зрители и участники постановки могли отдохнуть, или короткими, когда занавес опускают, только чтобы сменить декорации.

Главным телом, движущей силой всей оперы являются сольные арии. Их исполняют актёры — персонажи истории. Арии раскрывают сюжет, характер и чувства героев. Иногда между ариями вставляются речитативы — напевные ритмичные реплики — или обычная разговорная речь.

Литературная часть основывается на либретто. Это своего рода сценарий, краткое содержание произведения. В редких случаях стихи пишут сами композиторы, как, например, Вагнер. Но чаще всего слова для оперы пишет либреттист.

На чём заканчивается 

Финалом оперного представления служит эпилог. Эта часть выполняет туже функцию что и литературный эпилог. Это может быть рассказ о дальнейшей судьбе героев, или подведение итогов и определение морали.

Неандертальский музей

В 1856 г. в Неандерской долине реки Дюссель проводились археологические раскопки, в результате которых немецкий естествоиспытатель Иоганн Карл Фульрот обнаружил в пещере Фельдгоф останки древнего человека. Спустя два года найденный вид человека получил название по месту обнаружения — неандерталец, а в октябре 1996 г. на этом самом месте открылся музей, который сейчас является самым посещаемым археологическим музеем Германии.

Кроме музея с массой интересных экспонатов и восковыми фигурами неандертальцев, есть и маршруты, предназначенные для пешего туризма, которые проходят по очень красивым местам. Вы увидите множество редких растений, а если посчастливится, и животных. Первый маршрут протянулся на 500 м, он ведет непосредственно к пещере, где и была совершена легендарная находка. Второй маршрут подлиннее, он занимает 8 км и проходит по природному парку “Заповедник ледникового периода”.

Бенджамин Бриттен (1913 – 1976)

Опера «Питер Граймс» (1945) принесла английскому композитору славу, которую ни одному англичанину со времён «Дидона и Энеи» Перселла снискать не удалось. Главный герой – рыбак – отвергнут окружающими. Одиночество и несправедливые обвинения вынуждают его сесть в лодку и отправиться в море, чтобы уже никогда не вернуться обратно. В отличие от классической оперы, где герой непременно святой страдалец, Питер человек трудный и неуравновешенный. Как, собственно, и те люди, с которыми он сталкивается.

Значительное место в опере отведено вокальным монологам: гибкий и ритмичный речитатив максимально отображает внутреннее состояние героев. Хору отведена роль комментатора событий, к нему периодически примыкают основные герои, создавая драматически насыщенные ансамбли. Оркестровые антракты посвящены различным состояниям природы, которые связаны с внутренними переживаниями персонажей.

Совсем иной по тематике и жанру оказалась его другая опера – «Сон в летнюю ночь» (1960). На первый взгляд пьеса-сказка напоминает сплошной абсурд: афинский герцог Тезей (какой герцог в древних Афинах?), царица фей Титания, влюблённая в ткача, которому весёлый эльф Пэк заменил голову на ослиную. Бриттен смог проникнуться этим народным шекспировским юмором, поэтому его музыка свежа и прозрачна. Опера как бы намекает людям, что жизнь весела и прекрасна, а мы сами делаем из неё драмы и трагедии.

«Сон в летнюю ночь» можно разбить на три музыкальных пласта. Первый – музыка мира фантастических существ. Ко второму отнесены темы возлюбленных. Третий рассказывает о жизни афинских ремесленников. Все три пласта объединены темой леса – таинственного, символизирующего нескончаемое многообразие жизни. Мир эльфов и фей у Бриттена выглядит отсылкой к миру детства: чудный фантастический мир, который может восприниматься всерьёз только детьми.

Стоит отметить, что Бриттен – настоящий знаток национальной музыки. Именно её интонации придают опере уникальный колорит и характерные ритмы. «Сон в летнюю ночь» очень хорошо характеризует композитора – представителя эпохи. Бриттен органически соединяет такие музыкальные элементы, которые очень далеки друг от друга. В опере используются непростые ассоциации, которые делают её одновременно и простой для широких масс, и элитарно сложной.

Амазонас, Манаус, Бразилия

Театр Амазонас, город Манаус, построен в центре амазонских джунглей. Его открыли в 1896 году, как раз в период каучуковой лихорадки. За свою красоту он получил название «тропического Парижа». Здание построено итальянским архитектором Целестиалом Сакардимой.

Из-за отсутствия местной промышленности практически все материалы, использованные при возведении и облицовке театра, был привезены в Бразилию из Европы. В зале оперного театра можно разместить 700 зрителей. Здание театра украшено работами европейских художников.

Местные плантаторы могли себе позволить оплатить гонорары самых крупных звёзд мировой величины того времени. Здесь пел Энрико Карузо и танцювала Анна Павлова. Однако после окончания каучукового бума, местные плантаторы разорились, театр пришёл в запустение, его задний двор зарос лианами, а купол начал проваливаться от ежедневных тропических ливней. Только в 1990 году была проведена реставрация за счёт государства. В музыкальной труппе современного театра преобладаютбелорусы, так как своих исполнителей в Амазонии не хватает.

Важная информация для туристов

В Германии, и в частности в Дюссельдорфе, действуют определённые правила, которые важно знать туристам. Например, для передвижения по городу на автомобиле нужно приобрести особую наклейку, обозначающую соответствие машины экологическим нормам. Подобные элементы должны присутствовать и на транспорте, взятом в прокате

Подобные элементы должны присутствовать и на транспорте, взятом в прокате.

Кроме того, важна информация про городскую туристическую инфраструктуру:

  • туристические офисы находятся рядом с центральным вокзалом и в Альтштадте. Здесь посетители могут заказать билеты, узнать расписание предстоящих экскурсий, получить консультации;
  • проездной билет на метро или в автобусе стоит около 9 EUR, а цена билета за одну поездку составляет примерно 2 EUR;
  • для совершения частых экскурсий можно приобрести туристическую карту Düsseldorf WelcomeCard, с которой предоставляются скидки на проезд в автобусах и метро, а также бесплатный тур по некоторым культурным и развлекательным местам города.

Художественный музей “Кунстпалас”

Художественный музей “Кунстпалас” – один из самых интересных в Германии, и славен он далеко не только датой своего открытия, а это далекий 1710 год, а просто великолепной коллекцией картин! Здесь можно увидеть шедевры сразу трех направлений: живопись старых мастеров (изюминки – два Рубенса и работа Кранаха Старшего), живопись 19 столетия (дюссельдорфская школа) и классики немецкой и швейцарской живописи (Беклин, Либерман, Менцель), а также искусство 20 века (экспрессионисты Маке, Марк, Рольфс, Кирхнер, Нольде). Ну, а рубенсовские “Успение Пресвятой Богородицы” и “Венера и Адонис”, эти великолепные два шедевра замечательного Мастера. вы сможете увидеть только здесь!

История оперного театра

До 1747 года знаменитый оперный театр был обыкновенной литейной мастерской. Здание переоборудовали в срочном порядке по случаю приезда курфюрста Карла IV Теодора. Со времен основания это архитектурное достояние Дюссельдорфа пережило не один ремонт и сегодня имеет красивый и величественный вид.

Поначалу в стенах театра разыгрывали различные спектакли, в основном комедийные. Позже строение расширили и укрепили, а для достройки отвели участок, расположенный рядом с Ботаническим садом.

Проект оперного театра разработал архитектор Эрнст Гизе.Строительство длилось на протяжении 1873-1875 гг.

История театра зародилась в далеком 47 году восемнадцатого века, когда специально по случаю прибытия молодого Карла IV театр переоборудовали из здания мастерской. Тогда его называли Alte Theater. В те годы в театре показывали комедийные спектакли. Позже, в 1925 году, театр переименовали в оперный, чтобы показывать оперетты. Во время войны часть здания была разрушена, и оперный театр прекратил свою деятельность, возобновив показы лишь в конце 1945 года. Первым послевоенным показом стала опера «Кармен» Бизе.
29 сентября 1956 в Дюссельдорфском оперном театре состоялась премьера Немецкой оперы на Рейне показом оперы «Электра» Штрауса.

Несмотря на размах мероприятия, на момент открытия здание не было завершено окончательно. Только спустя 6 лет в нем провели электричество. Сейчас зрительный зал вмещает 1342 человека.

Оперный театр

Оперный театр Дюссельдорфа (Opernhaus Düsseldorf, Düsseldorf Opera House) – оперный театр, расположенный в городе Дюссельдорф (Düsseldorf) на западе Германии (Germany), и один из двух оперных театров, где дает представления Немецкая опера на Рейне (Deutsche Oper am Rhein)

Насладившись великолепием оперы, стоит спуститься к реке и неспешно прогуляться по живописной набережной.

Оперный театр Дюссельдорфа тесно связан с другим немецким театром – Дуйсбургским.

Такая связь между двумя операми существовала еще в 1887-1920 годах, затем на время прервалась и возобновилась в 1995 году после основания Немецкой оперы на Рейне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий